Осетинский бренд «Суардон» попал в десятку журнала Forbes в номинации «Рейтинг брендов-2017». Как сообщает сайт forbes.ru, эксперты журнала выбирали только марки, существующие не менее года. Отдельно оценивались и концепция, и айдентика (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). Всего жюри рассматривало 16 товарных категорий, одна из которых - бренды минеральной и столовой воды, но в финальные топ-10 попал только осетинский бренд «Суардон».Перед брендинговой студией Studioin стояла задача разработать бренд, который будет способен конкурировать в классе-премиум с такими марками, как Vittel, Perrier, San Pellegrino. В качестве символа бренда выбран силуэт аланской девушки с кувшином - символом чистоты и традиций.В рейтинги такого уровня журнала «Forbes» впервые попадает молодой осетинский бренд, использующий аланские этнические мотивы и символику в своей маркетинговой стратегии.